3D мостик

Книга Корнеева М.М. "Сталежелезобетонные мосты" 2016 - продажа в Центральном Черноземье

АО "Институт Стройпроект", г. Санкт-Петербург, начал продажи новой книги Михаила Михайловича Корнеева "Сталежелезобетонные мосты". По вопросам приобретения непосредственно там можно обращаться в службу маркетинга к Ирине Солодовниковой: (812) 327-00-55, irinas@stpr.ru. На сегодняшний день их цена 1000 руб, отправкой они не занимаются (только самовывоз).

В связи с этим у меня возникла мысль привезти партию этого учебника в Центральное Черноземье с целью перепродажи с минимальной накруткой, на что предварительное согласие получено.

В Питер еду в середине мая, до этого времени хочу проанализировать спрос, в зависимости от него цену вижу такую:
- до 100 экз. - 1400 руб/шт;
- до 200 экз. - 1300 руб/шт;
- до 300 экз. - 1200 руб/шт.

Т.е. буквально командировочные и транспортные расходы, ну и небольшой интерес, естественно.
Т.о., максимальная цена (1400) получится наверняка меньше, если заказать один экземпляр напрямую из Питера.

Поэтому прошу всех, кому это может быть интересно, написать в личку, сколько экземпляров хотели бы приобрести. Регионы - Москва (могу завезти на обратном пути из Питера, поеду на машине), Воронеж, Липецк, Белгород (в ЦЧР либо организую доставку транспортной компанией, либо привезу сам при заказе от 20 экземпляров).
3D мостик

Я против системы взимания платы "Платон"

Наивно конечно, но почему не попробовать? Отправил в электронную приемную:

Уважаемый Владимир Владимирович!
Являясь преподавателем кафедры проектирования автодорог и мостов Воронежского ГАСУ и проектировщиком с 10-летним стажем, я хочу выразить и обосновать своё крайне негативное отношение к вводимой с 15 ноября системе взимания платы "Платон". Она не приведет к повышению качества автодорог, а 12-тонные грузовики не являются причиной разрушения дорожного покрытия.
Руководящим документом при проектировании автодорог является СП34.13330.2012 "Автомобильные дороги", в п.5.2 которого указана нормативная осевая нагрузка, на которую они проектируются - 115 кН, или 11,7 т. Но это осевая нагрузка, а не полная масса многоосного транспортного средства! Таким образом, автодороги должны обеспечивать круглосуточный, круглогодичный пропуск колонн транспортных средств с нагрузкой на ось 11,7 т, и при этом срок между капитальными ремонтами должен быть не менее 20-и лет. Если допустить, что дорожное полотно разрушается 12-тонными грузовиками (а у них нагрузка на одну ось однозначно меньше 11.7 т), то получается, что требования СП34.13330.2012 не выполнены - дорога не может нести проектную нагрузку.
Уже много лет низкое качество дорог в РФ пытаются объяснить разными внешними причинами - не тот климат, устаревшие нормативы, шипованные шины, теперь вот 12-тонные грузовики. На мой взгляд профессионального проектировщика, это всё неверно. Климат в центральной и западной части РФ - идеальный, наши строительные нормативы - лучше многих мировых, шипованные шины не являются причиной колейности - характер и размер разрушений покрытия от них гораздо меньше, под 12-тонные грузовики дороги и так запроектированы и не должны от нагрузки, гораздо меньше, чем проектная, разрушаться. Причин всего 2: плохое водоотведение и некачественное уплотнение основания (дорожной насыпи) - это только из-за низкого качества строительных работ. Причем эти причины, если их допустить, практически неустранимы - требуется полное переустройство дороги. Нужен контроль за строительством.
3D мостик

На проекте DYNAMICS & STRUCTURES, LAB запущен мой курс по расчетам мостов

Лаборатория социальных инноваций "Dynamics & Structures, Lab." — портал для популяризации инженерного дела, науки, дистанционного образования и других общественно полезных инициатив. Проект задуман и развивается как альтернатива классическому техническому образованию: http://dystlab.com/index.php/ru/about/our-team

С 1 августа 2015 года я присоединился к команде тьюторов с курсом: РАСЧЕТ МОСТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА ЛИРА-САПР http://dystlab.com/index.php/en/online-courses/structural-engineering/mostlira
3D мостик

ЛИРА-CАПР 2013 R4* выложена разработчиками в свободный доступ

http://www.liraland.ru/news/update/1955/


В связи с повышенным интересом к программным продуктам семейства ЛИРА-САПР и расширением возможностей для ознакомления с ПК ЛИРА-САПР, разработчики приняли решение выпустить версию ЛИРА-CАПР 2013 R4* в свободный доступ. Выпуск этой версии позволит оградить пользователей от возможных проблем и ошибок при использовании контрафактной продукции. Пользователи могут ознакомиться со всеми функциями создания и редактирования расчетных схем; рассчитывать задачи любой размерности без ограничений, с любым количеством нагружений и использовать суперэлементный режим; просматривать любые расчетные модели, созданные и рассчитанные в коммерческих версиях ПК ЛИРА-САПР; иметь доступ к полной справочной системе ПК ЛИРА-САПР; иметь полноценный доступ к обучающим примерам; выполнять подбор сечений и конструирование с использованием всех нормативов, реализованных в ПК ЛИРА-САПР 2013

Думаю, комментарии здесь излишни. Большое им спасибо, очень верный шаг, т.к. бывшая ДЕМО не подходила даже студентам.
3D мостик

Использование препроцессора САПФИР (продукт ЛИРА-САПР) в расчетах мостов

Здравствуйте.
Этот препроцессор - великолепная штука для ПГС-ников (как всегда), но у него есть такие возможности, которые очень могут пригодиться мостовикам, и даже несколько восстановить позиции ЛИРА-САПР в расчетах мостов.

Сначала о приятном. Он интегрирован в ЛИРА-САПР любой конфигурации (дополнительно не оплачивается), за исключением модуля САПФИР-ЖБК, который позволяет выпускать очень (ОЧЕНЬ) качественные чертежи КЖ (естественно, с привязкой к нормам ПГС). Но нам этот модуль особо и не нужен.
Второе. Демка САПФИРа бесплатна и почти полностью функциональна - не может только схемы в ЛИРА-САПР экспортировать, а создавать и сохранять может что угодно. Эту демку студенты спокойно ставят и работают на своих ноутбуках. Скачать можно на официальном сайте: http://www.liraland.ru/files/sapfir/ (версия для изучения).

Теперь о не очень приятном. САПФИР идеален для ПГС-ников, но не надо объяснять, каким местом он повернут к мостовикам. Я насколько могу, мотивирую разработчиков, но коллективные обращения были бы эффективнее. Если кто заинтересуется, замечания и предложения для формирования ТЗ по мостам шлите мне.

По ссылке https://app.box.com/s/2jqkn728pn758ru5r8uky5x6xk2tanu3 - первая часть методички, которую я делаю для студентов, и расчетный файлик к этой части: https://app.box.com/s/ydemn3xmfryxeeqz41we9kz3324cxgm9. Она про расчет простенького пролета, но это же только самое простое, для ознакомления. Даже на этом примере можно увидеть, что в САПФИРе формирование пролета любой косины, кривизны и т.п. сводится к загрузке подложки из автокада. Очень удобно делать опоры кривых-косых мостов - загружается план свайного поля, и каждая свайка одним щелчком мыши ставится на своё место.

Также на картинке: - вариант моделирования плоской схемы гофры сложного очертания на свайном основании. Сетку САПФИР бьёт гораздо лучше ЛИРЫ, стержни разбивает автоматически на заданный шаг, и сетку к ним сгущает. Ищет пересечения также сам.

В общем, к вопросам, замечаниям и предложениям готов. Тему про моделирование пролета буду развивать по мере создания методички.
3D мостик

Семинар "Программы семейства ЛИРА-САПР версии 2014 года" 28-29 октября в Воронеже

Уважаемые коллеги!

Компании ООО "Лира Сервис" (г.Москва), ООО "ПРАКТИС-ЦЕНТР" (г. Воронеж) и Воронежский государственный архитектурно-строительный университет приглашают посетить мероприятия, посвященные выпуску новых версий ПК семейства ЛИРА-САПР.

На семинаре будут сделаны доклады о новых функциях и возможностях программ в версиях 2014 года и более ранних, а так же о новом, что появится в версиях 2015 года. На следующий день будут проводиться мастер-классы по использованию ПК ЛИРА-САПР 2014 и препроцессора ПК Сапфир 2014, где пользователи смогут ознакомиться с их функционалом, и под руководством преподавателя за 3 часа с нуля создать расчетную схему и произвести расчет.

Всем участникам данного мероприятия предоставляется скидка 10% на приобретение или обновление программных комплексов до последних версий: ЛИРА-САПР 2014, Мономах-САПР 2013, ЭСПРИ 2014 и САПФИР 2014. Чтобы получить скидку необходимо: как минимум за 3 рабочих дня до начала семинара зарегистрироваться и обязательно прийти на семинар.

Участие в семинаре и мастер-классах бесплатное!

Заявки просьба отправлять заранее на адрес av@practice.center.

В следующие 2 дня, 30-31 октября, будет проводится платное обучение «Проектирование зданий и сооружений с использованием программы САПФИР».

Дополнительно информацию можно посмотреть на сайтах ЛИРА-САПР:
http://rflira.ru/news/1409221446.html - курс обучения "САПФИР" 30-31 октября
http://www.liraland.ru/news/seminar/1690/ - семинар 28 октября
http://www.liraland.ru/news/seminar/1691/ - мастер-классы 29 октября.

САПФИР-3D 2014 - Cистема Архитектурного Проектирования, Формообразования И Расчетов.
Назначение САПФИР-3D:
- Архитектурное проектирование многоэтажных жилых и общественных зданий, сооружений произвольного назначения, малых форм, коттеджей, организация интерьеров.
- Изготовление проектной документации в соответствии с требованиями СПДC на стадиях от проектного предложения до рабочей документации.
- Формообразование, пространственное моделирование, визуализация архитектурных форм, объектов строительства.
- Инженерные и архитектурные эксперименты, поиск оптимальных вариантов объёмных решений и конструктивных схем.
- Подготовка аналитических моделей архитектурных объектов для последующего прочностного расчёта и анализа конструкции по методу конечных элементов в ПК ЛИРА-САПР.
Более подробная информация: http://www.liraland.ru/sapfir/
3D мостик

Курс обучения "Расчет мостовых конструкций с использованием ПК ЛИРА-САПР" 15-19 сентября в Москве

15-19 сентября в Москве провожу вышеуказанный курс: http://rflira.ru/news/1406196392.html. Программа - та же, что и в конце апреля, но больший акцент будет уделен расчету сталежелезобетона с учетом длительных процессов, монтажа, регулирования усилий, разных осадок опор и т.п., а также - комплексному расчету мостового сооружения с формированием "мостовой" таблицы РСУ и автоматизацией получения результатов армирования.
3D мостик

При покупке ЛИРА-САПР 2014 PRO+доп.системы - бесплатное обучение расчетам мостовых конструкций

При покупке в 2014 году у ООО "ПРАКТИС-ЦЕНТР" программ семейства ЛИРА-САПР (либо обновлении с ранних версий) на сумму более 300000 руб, предлагаю бесплатное обучение расчетам мостовых конструкций. Предложение включает в себя консультационные услуги преподавателя в объеме 30 часов, и не включает:
- аренду учебного зала, компьютеров слушателей и проектора, услуги системного администратора по наладке локальной сети (желательно проведение обучения на территории и оборудовании Заказчика);
- командировочные расходы преподавателя при проведении обучения за территорией г.Воронежа.

Обучение возможно как по моей программе, так и по тематике Заказчика.
По всем вопросам обращайтесь: av@practice.center
3D мостик

ПРАКТИС-ЦЕНТР - авторизованный учебный центр ЛИРА-САПР в Воронеже

оф пред

- обучение в рамках курса http://rflira.ru/services/courses/1217852429.html#3 - "Расчет мостовых конструкций с использованием ПК ЛИРА-САПР";
- обучение по индивидуальным программам по запросам пользователей;
- повышение квалификации с выдачей свидетельства на базе Воронежского ГАСУ;
- консультации по расчетам транспортных искусственных сооружений;
- реализация программ семейства ЛИРА-САПР;
- и всё, что связано с мостами, сложными конструктивными расчетами, научно-исследовательской работой и т.п.
3D мостик

Требуется мостовик из Перми или Екатеринбурга.

Уважаемые коллеги, есть ли кто-нибудь из вышеуказанных городов? Просьба написать в личку, нужен временный представитель для подработки, с опытом работы в проектировании жб балочных автодорожных мостов от 1 года.