?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar обо мне Проектирование автодорожных мостов ПРЕДЫДУЩИЕ 10 ЗАПИСЕЙ ПРЕДЫДУЩИЕ 10 ЗАПИСЕЙ СЛЕДУЮЩИЕ 10 ЗАПИСЕЙ СЛЕДУЮЩИЕ 10 ЗАПИСЕЙ
Блог о расчетах мостов
АО "Институт Стройпроект", г. Санкт-Петербург, начал продажи новой книги Михаила Михайловича Корнеева "Сталежелезобетонные мосты". По вопросам приобретения непосредственно там можно обращаться в службу маркетинга к Ирине Солодовниковой: (812) 327-00-55, irinas@stpr.ru. На сегодняшний день их цена 1000 руб, отправкой они не занимаются (только самовывоз).

В связи с этим у меня возникла мысль привезти партию этого учебника в Центральное Черноземье с целью перепродажи с минимальной накруткой, на что предварительное согласие получено.

В Питер еду в середине мая, до этого времени хочу проанализировать спрос, в зависимости от него цену вижу такую:
- до 100 экз. - 1400 руб/шт;
- до 200 экз. - 1300 руб/шт;
- до 300 экз. - 1200 руб/шт.

Т.е. буквально командировочные и транспортные расходы, ну и небольшой интерес, естественно.
Т.о., максимальная цена (1400) получится наверняка меньше, если заказать один экземпляр напрямую из Питера.

Поэтому прошу всех, кому это может быть интересно, написать в личку, сколько экземпляров хотели бы приобрести. Регионы - Москва (могу завезти на обратном пути из Питера, поеду на машине), Воронеж, Липецк, Белгород (в ЦЧР либо организую доставку транспортной компанией, либо привезу сам при заказе от 20 экземпляров).

Tags: ,

Leave a comment
Наивно конечно, но почему не попробовать? Отправил в электронную приемную:

Уважаемый Владимир Владимирович!
Являясь преподавателем кафедры проектирования автодорог и мостов Воронежского ГАСУ и проектировщиком с 10-летним стажем, я хочу выразить и обосновать своё крайне негативное отношение к вводимой с 15 ноября системе взимания платы "Платон". Она не приведет к повышению качества автодорог, а 12-тонные грузовики не являются причиной разрушения дорожного покрытия.
Руководящим документом при проектировании автодорог является СП34.13330.2012 "Автомобильные дороги", в п.5.2 которого указана нормативная осевая нагрузка, на которую они проектируются - 115 кН, или 11,7 т. Но это осевая нагрузка, а не полная масса многоосного транспортного средства! Таким образом, автодороги должны обеспечивать круглосуточный, круглогодичный пропуск колонн транспортных средств с нагрузкой на ось 11,7 т, и при этом срок между капитальными ремонтами должен быть не менее 20-и лет. Если допустить, что дорожное полотно разрушается 12-тонными грузовиками (а у них нагрузка на одну ось однозначно меньше 11.7 т), то получается, что требования СП34.13330.2012 не выполнены - дорога не может нести проектную нагрузку.
Уже много лет низкое качество дорог в РФ пытаются объяснить разными внешними причинами - не тот климат, устаревшие нормативы, шипованные шины, теперь вот 12-тонные грузовики. На мой взгляд профессионального проектировщика, это всё неверно. Климат в центральной и западной части РФ - идеальный, наши строительные нормативы - лучше многих мировых, шипованные шины не являются причиной колейности - характер и размер разрушений покрытия от них гораздо меньше, под 12-тонные грузовики дороги и так запроектированы и не должны от нагрузки, гораздо меньше, чем проектная, разрушаться. Причин всего 2: плохое водоотведение и некачественное уплотнение основания (дорожной насыпи) - это только из-за низкого качества строительных работ. Причем эти причины, если их допустить, практически неустранимы - требуется полное переустройство дороги. Нужен контроль за строительством.

Tags: , , ,

5 comments or Leave a comment
Лаборатория социальных инноваций "Dynamics & Structures, Lab." — портал для популяризации инженерного дела, науки, дистанционного образования и других общественно полезных инициатив. Проект задуман и развивается как альтернатива классическому техническому образованию: http://dystlab.com/index.php/ru/about/our-team

С 1 августа 2015 года я присоединился к команде тьюторов с курсом: РАСЧЕТ МОСТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА ЛИРА-САПР http://dystlab.com/index.php/en/online-courses/structural-engineering/mostlira

Tags: , ,

Leave a comment
http://www.liraland.ru/news/update/1955/


В связи с повышенным интересом к программным продуктам семейства ЛИРА-САПР и расширением возможностей для ознакомления с ПК ЛИРА-САПР, разработчики приняли решение выпустить версию ЛИРА-CАПР 2013 R4* в свободный доступ. Выпуск этой версии позволит оградить пользователей от возможных проблем и ошибок при использовании контрафактной продукции. Пользователи могут ознакомиться со всеми функциями создания и редактирования расчетных схем; рассчитывать задачи любой размерности без ограничений, с любым количеством нагружений и использовать суперэлементный режим; просматривать любые расчетные модели, созданные и рассчитанные в коммерческих версиях ПК ЛИРА-САПР; иметь доступ к полной справочной системе ПК ЛИРА-САПР; иметь полноценный доступ к обучающим примерам; выполнять подбор сечений и конструирование с использованием всех нормативов, реализованных в ПК ЛИРА-САПР 2013

Думаю, комментарии здесь излишни. Большое им спасибо, очень верный шаг, т.к. бывшая ДЕМО не подходила даже студентам.

Tags:

3 comments or Leave a comment
Здравствуйте.
Этот препроцессор - великолепная штука для ПГС-ников (как всегда), но у него есть такие возможности, которые очень могут пригодиться мостовикам, и даже несколько восстановить позиции ЛИРА-САПР в расчетах мостов.

Сначала о приятном. Он интегрирован в ЛИРА-САПР любой конфигурации (дополнительно не оплачивается), за исключением модуля САПФИР-ЖБК, который позволяет выпускать очень (ОЧЕНЬ) качественные чертежи КЖ (естественно, с привязкой к нормам ПГС). Но нам этот модуль особо и не нужен.
Второе. Демка САПФИРа бесплатна и почти полностью функциональна - не может только схемы в ЛИРА-САПР экспортировать, а создавать и сохранять может что угодно. Эту демку студенты спокойно ставят и работают на своих ноутбуках. Скачать можно на официальном сайте: http://www.liraland.ru/files/sapfir/ (версия для изучения).

Теперь о не очень приятном. САПФИР идеален для ПГС-ников, но не надо объяснять, каким местом он повернут к мостовикам. Я насколько могу, мотивирую разработчиков, но коллективные обращения были бы эффективнее. Если кто заинтересуется, замечания и предложения для формирования ТЗ по мостам шлите мне.

По ссылке https://app.box.com/s/2jqkn728pn758ru5r8uky5x6xk2tanu3 - первая часть методички, которую я делаю для студентов, и расчетный файлик к этой части: https://app.box.com/s/ydemn3xmfryxeeqz41we9kz3324cxgm9. Она про расчет простенького пролета, но это же только самое простое, для ознакомления. Даже на этом примере можно увидеть, что в САПФИРе формирование пролета любой косины, кривизны и т.п. сводится к загрузке подложки из автокада. Очень удобно делать опоры кривых-косых мостов - загружается план свайного поля, и каждая свайка одним щелчком мыши ставится на своё место.

Также на картинке: - вариант моделирования плоской схемы гофры сложного очертания на свайном основании. Сетку САПФИР бьёт гораздо лучше ЛИРЫ, стержни разбивает автоматически на заданный шаг, и сетку к ним сгущает. Ищет пересечения также сам.

В общем, к вопросам, замечаниям и предложениям готов. Тему про моделирование пролета буду развивать по мере создания методички.

Tags: ,

Leave a comment
Уважаемые коллеги!

Компании ООО "Лира Сервис" (г.Москва), ООО "ПРАКТИС-ЦЕНТР" (г. Воронеж) и Воронежский государственный архитектурно-строительный университет приглашают посетить мероприятия, посвященные выпуску новых версий ПК семейства ЛИРА-САПР.

На семинаре будут сделаны доклады о новых функциях и возможностях программ в версиях 2014 года и более ранних, а так же о новом, что появится в версиях 2015 года. На следующий день будут проводиться мастер-классы по использованию ПК ЛИРА-САПР 2014 и препроцессора ПК Сапфир 2014, где пользователи смогут ознакомиться с их функционалом, и под руководством преподавателя за 3 часа с нуля создать расчетную схему и произвести расчет.

Всем участникам данного мероприятия предоставляется скидка 10% на приобретение или обновление программных комплексов до последних версий: ЛИРА-САПР 2014, Мономах-САПР 2013, ЭСПРИ 2014 и САПФИР 2014. Чтобы получить скидку необходимо: как минимум за 3 рабочих дня до начала семинара зарегистрироваться и обязательно прийти на семинар.

Участие в семинаре и мастер-классах бесплатное!

Заявки просьба отправлять заранее на адрес av@practice.center.

В следующие 2 дня, 30-31 октября, будет проводится платное обучение «Проектирование зданий и сооружений с использованием программы САПФИР».

Дополнительно информацию можно посмотреть на сайтах ЛИРА-САПР:
http://rflira.ru/news/1409221446.html - курс обучения "САПФИР" 30-31 октября
http://www.liraland.ru/news/seminar/1690/ - семинар 28 октября
http://www.liraland.ru/news/seminar/1691/ - мастер-классы 29 октября.

САПФИР-3D 2014 - Cистема Архитектурного Проектирования, Формообразования И Расчетов.
Назначение САПФИР-3D:
- Архитектурное проектирование многоэтажных жилых и общественных зданий, сооружений произвольного назначения, малых форм, коттеджей, организация интерьеров.
- Изготовление проектной документации в соответствии с требованиями СПДC на стадиях от проектного предложения до рабочей документации.
- Формообразование, пространственное моделирование, визуализация архитектурных форм, объектов строительства.
- Инженерные и архитектурные эксперименты, поиск оптимальных вариантов объёмных решений и конструктивных схем.
- Подготовка аналитических моделей архитектурных объектов для последующего прочностного расчёта и анализа конструкции по методу конечных элементов в ПК ЛИРА-САПР.
Более подробная информация: http://www.liraland.ru/sapfir/

Tags: ,

Leave a comment
15-19 сентября в Москве провожу вышеуказанный курс: http://rflira.ru/news/1406196392.html. Программа - та же, что и в конце апреля, но больший акцент будет уделен расчету сталежелезобетона с учетом длительных процессов, монтажа, регулирования усилий, разных осадок опор и т.п., а также - комплексному расчету мостового сооружения с формированием "мостовой" таблицы РСУ и автоматизацией получения результатов армирования.

Tags:

Leave a comment
При покупке в 2014 году у ООО "ПРАКТИС-ЦЕНТР" программ семейства ЛИРА-САПР (либо обновлении с ранних версий) на сумму более 300000 руб, предлагаю бесплатное обучение расчетам мостовых конструкций. Предложение включает в себя консультационные услуги преподавателя в объеме 30 часов, и не включает:
- аренду учебного зала, компьютеров слушателей и проектора, услуги системного администратора по наладке локальной сети (желательно проведение обучения на территории и оборудовании Заказчика);
- командировочные расходы преподавателя при проведении обучения за территорией г.Воронежа.

Обучение возможно как по моей программе, так и по тематике Заказчика.
По всем вопросам обращайтесь: av@practice.center

Tags: ,

Leave a comment
оф пред

- обучение в рамках курса http://rflira.ru/services/courses/1217852429.html#3 - "Расчет мостовых конструкций с использованием ПК ЛИРА-САПР";
- обучение по индивидуальным программам по запросам пользователей;
- повышение квалификации с выдачей свидетельства на базе Воронежского ГАСУ;
- консультации по расчетам транспортных искусственных сооружений;
- реализация программ семейства ЛИРА-САПР;
- и всё, что связано с мостами, сложными конструктивными расчетами, научно-исследовательской работой и т.п.
Leave a comment
Уважаемые коллеги, есть ли кто-нибудь из вышеуказанных городов? Просьба написать в личку, нужен временный представитель для подработки, с опытом работы в проектировании жб балочных автодорожных мостов от 1 года.
1 comment or Leave a comment